Central-Asian-Leaders

Почему Россия пугает страны Центральной Азии Узбекистаном и Китаем?

Работодатели заместителя директора российского Института политического и военного анализа Александра Храмчихина желают потопить Центральную Азию в крови. Об этом сообщил сам Храмчихин в своей недавней публикации «В Средней Азии готовятся к войне всех против всех».
Правда, написал об этом он не открыто, хотя между строками его опуса открыто читалась цель как можно глубже вбить клин между странами региона. Оставим в стороне данные о военных мощностях Центрально-азиатских стран – откуда Храмчихин высосал все эти сведения пусть останется на его совести, никто никого не старается ни в чем разубеждать.
Каждый волен верить во что-то, и если его устраивают эти цифры – пусть он считает, что так оно и есть – никто не в праве лишать его такого счастья.
Чего он только не пишет «Казахстан даст отпор узбекским агрессорам», «военными угрозами для Казахстана являются… Узбекистан, … Китай», «для Китая Казахстан является идеальным направлением экспансии», «Узбекистан опасен в любом виде», «Астана делает грубую ошибку. Если на вопрос, придет ли на помощь Россия, нельзя с уверенностью ответить «да», то на аналогичный вопрос применительно к НАТО можно с 100-процентной уверенностью ответить «нет»», «Бишкек, Душанбе и Астана с большим подозрением относятся к амбициям Ташкента», «…для соседей опасен и Узбекистан мощный и стабильный, и Узбекистан, впавший в хаос. И в том, и в другом случае существует угроза военного конфликта».
Напрашивается вполне справедливый вопрос откуда столько желчи и цинизма у российского аналитика? Уж слишком открыто сей анализатор старается рассорить страны региона, отношения между которыми на первый взгляд оставляют желать лучшего. Но это, как говорится, на взгляд постороннего… Да среди стран Центральной Азии есть некоторые недопонимания. Но, где их нет. Взять, к примеру, саму Россию. Не все так гладко у Москвы с японцами, грузинами, есть недопонимания с отдельными странами в Европе, были моменты нестыковок мнений с Белоруссией, в последнее время наблюдаются расхождения во мнениях по некоторым вопросом с Казахстаном. И что с этого? Никто ведь не говорит, что в этих странах Россию считают врагом №1. Хотя, если следовать логике Храмчихина, вполне могли бы…
И неужели так сложно понять и объяснить тем, кто заказывает вам подобную галиматью, что узбекистанцы не хотят ввязываться в какие-то там политические интриги, с кем-то конфликтовать, кого-то захватывать, дружить с кем-то против кого-то, и тем более плясать под чью-то дудку? Здесь хотят мира и спокойствия. Чтобы не лилась кровь, не убивали, не жгли и не взрывали. И судя по всему, этим и объясняется столь острое внимание российских СМИ и отдельных представителей экспертно-аналитических кругов к скромной персоне Узбекистана.
Но, поверьте, будет намного полезней, если вы с таким же усердием приметесь «оздоравливать» процессы внутри самой России. К примеру, обсуждать ситуацию на Кавказе, территориальные недопонимания с другими странами, коррупцию внутри вашей страны, вопросы наркомании, поставки российского вооружения в другие страны (как официальные, так и не очень) и др. Ведь согласитесь, темы действительно интересны и достойны тщательного осмысления. А так пороть, извиняюсь за выражение, чепуху, пытаться рассорить другие страны, имея не совсем благородные цели – не по-русски это, да и не по-человечески.
Народы Центральной Азии в течение веков жили бок о бок, и чего только не случалось. Но ничего, проходило время и все возвращалось на круги своя. Как говорится, милые бранятся – только тешатся. Но только тогда никто со стороны не старался предательски науськивать страны региона друг на друга…

Автор: Игорь Курбанов, информационный портал 12uz.com

  1. Та Та

    Во, Курбанов как выдал! Прям мне кое-кого напомнил враз (пальцАми тыкать в ниво нибуим, но уж вот где выборы в аксакалы проходят по голосованию представителей, которых строго отбирают где-то там, а жителей как детей малых разводят ладно бы еще не криминал откровенный!). Вы, уважаемый (это так у нас тчсжэшные деятели говорят судьям, к которым не являются на рассмотрение дел по полгода), хотите сказать, что вот в России не хотят мирно жить, дружить и помогать другим по мере возможностей? Или они мало что из этого делают? Похоже на новый вид вымогательства авторитета себе, имею в виду.

  2. Читатель

    Думаю что во всем «виновата» независимая позиция Узбекистана почти по всем вопросам. В России привыкли когда все что хочет Москва должна принято без возражений. Все видят с Таможенном Союзом, бедных и слабых стран как Киргизия или Армения попросту нету выхода кроме быть сателлитом Москвы и делать все что хочет ОНИ. Даже вот Казахи уже приходят к выводу что все это Таможенный Союз – Евразия выгодно только Россие, и экономический и политический. Господин Путин хочет «собрать» всех бывших «младших» братьев вместе под себя, сам говорить что не хочет СССР возродить и он прав, будет уже Русская Империя а не Союз республик. Ташкент не хочет чтобы над ним командовали, из ОДКБ тоже ведь такая ситуация была,вот оттуда и вышли. Не знаю внутреннюю политику, но внешняя Политика Узбекистана можно позавидовать, не все так могут против таких держав говорит свою точку зрение открыто. Вот и бесятся в Москве, всех соседей пугают что если не ОНИ то узбеки всех захватять, заберут и единственных выход быстренько в состав России и чтобы везде были военные базы РФ.

  3. Ташкент-2013

    Господин Курбанов!
    Максимально помочь таким деятелям,как некий господин Хромчихин Вы можете уже тем, что реагируете на его опусы! Мало ли что пишут СМИ других стран? Надо быть равнодушнее и спокойнее, а главное, не отвечать на печатную провокацию этого писаки. Мало ли что на заборе у НИХ напишут нам что и на это надо реагировать?
    В Кремде не дураки сидят, они понимают, что только сильный Узбекистан может быть Партнером в переговорах. Никакой хаос и потрясения у нас невыгодны россиянам, просто поверьте. Мнение хромчихиных не есть позиция руководства страны. И его Бред по соседские войны не стоит воспринимать.
    to Читатель.
    Вы в одну кучу сложили растущее геопо��итическое влияние России в мире и в регионе и стремление облегчить торговые связи между странами (таможенный союз) не надо путать горячее и мягкое.
    Открытие таможенных границ привело к реальному росту возможностей для бизнеса, в т.ч. в Казахстане.
    И только там.союз может спасти Казахстан от растущей экспансии Китая.
    Кстати, в России никто не собирается возрождать СССР в его прежнем виде это невозможно и не целесообразно.
    Глупо думать, что в Кремле хотят присоеденить к себе Казахстан, Киргизстан или Таджикистан! Сами россияне будут категорически против! Поэтому, надо развивать сотрудничество со всеми и не обращать внимания на проплаченные Провокации хромчихиных и им подобных.

  4. Ака

    Автор молодец, написал хорошо. Если по существу это чистой воды имперское мышление российской так называемой политической псевдоэлиты. Они хотят быть независимой Россией, но при этом с границами как в СССР. Не бывать этому, сами же эти лидеры славянских государств России, Украины и Белоруссии и разрушили СССР никого не спрашивая, а теперь в лице России хотят всех собрать под свое крыло. Что царская, что советская, что нынешняя Российская политика ничего не изменилось в сути, токо внешний антураж. Одним словом Имперское мышление.

  5. J_Silver

    Храмчихин тамошний юродивый, а автор статьи местный а юродивых традиционно жалеть надо

    • Ташкент-2013

      1000%
      Спектр мнений россиян далек от возрождения империи или ссср.
      Этого им не надо. Саттелитов придется содержать и кормить, а им свои деньги пилить надо.
      то Даврон! Вы про диктатуру не пишите! Где Вы её видите? Вы не жили при ссср, даже еще не родились и не знаете про диктатуру пролетариата и гегемон КПСС Вы бы, например, и мечтать не могли о спутниковой антене, интернете, поездках зарубеж!
      to Бахром!
      Обращать внимание на писак подвергать себя тому, что они будут и дальше гадить на бумагу (в компьютер)! помните? Собака лает Караван всё равно идёт! Одним словом просто не обращайте внимания.

  6. Аид

    Мне очень понравилось сравнение Ташкент-2013 статьи одного полоумного писаки с ..надписью на заборе, которая вызвала со-братскую реакцию другого писарчука. Один не с курсе о чём строчит, второй не отстаёт!
    Кто же будет устраивать пожар в собственном доме? Идиоты

  7. Аид

    Если Путин только заикнётся о возрождении СССР, его самого тут-же свои и чужие сметут!

  8. Бахром

    Вы господин Храмчихин А. разберитесь с тем,что творится в самой России,а потом делайте свой анализ о государствах в Центральной Азии и Китая. Ответте мне на следующие вопросы:
    1) Почему ежегодно из России выкачивают более 100-150 миллиардов долларов,а народ получает нищенскую зарплату и пенсию и сама Россия просит инвестиции из вне?
    2)Почему нестабильная ситуация на Северном Кавказе и когда она закончится?
    3)Почему плохое предвзятое отношение к народам Центральной Азии,а ведь именно они в самое тяжелое время для страны (СССР)В 1941-45 годах, отдавали самое лучшее жилье и пищу эвакуированным людям,большинство из которых были русские.
    4)Я отвечу на все почему- Вам не нравится стабильное независимое развитие Узбекистана без нефтедолларов.Бывшая аграрная страна,куда ввозили даже спички,сейчас Вам продают автомобили и это Вам имеющий несколько автогигантов,в строительстве ,которых есть и доля Узбекской ССР,но мы не претендум,а развиваемся от доставшегося развала СССР.

  9. Тюрк

    Кстати, уровень автора статьи, а он заместитель директора Института политического и военного анализа России, показывает, что это вам не человек с улицы, а его статья не надпись на заборе. Ведь подобные политологические центры для того и существуют, чтобы, кроме прочего, создавать заказное мнение о какой-либо стране или дискредитировать ее международное реноме.

    • Ташкент-2013

      На Вас магически действует слово Институт?
      В современной России это может быть арендованные несколько комнат на одном этаже задрипанного здания с еврофасадом.
      Деньги на содержание таких институтов дают именно те, кто заинтересован в таких разжигающих публикациях-провокациях.
      Хромчихин НОЛЬ без палочки, марионетка в чьих-то руках.
      Если бы на эту тему высказались в Кремле это было бы обсуждаемо.
      А институты пусть и дальше пишут на заборе лично мне на них наплевать!

  10. Аид

    Даже профессура МГИМО и института США и Канады высказывают диаметрально противоположные суждения. Плюрализм мнений, понимаш. В спорах, бывает, рождается истина. А этих неизвестно откуда взявшихся и известно куда сунутых директоров, замдиректоров, аналитиков, как грязи!

  11. Руслан

    А что по твоему социальная справедливость ?
    Закатывай рукава, Даврон, и работай. Вот тебе и вся социальная справедливость.
    А то сидишь тут и целыми днями по клаве стучишь.

  12. Давруну, в с какого класса тебя выгнали? не рот, а помойка! не позорь узбеков, стучи по своей голове, а не по клаве!

    • Ташкент-2013

      Лазиз!
      Даврон это дежурная должность в том самом институте, где работают хромчихины и Ко.. Поэтому его серьезно воспринимать не надо.
      Под ником даврон пишут разные люди, но на одну и ту же тему, как оплатили так и пишут. Работа у давронов такая И сидит он не в Ташкенте. а где-��ибудь в Европе или в Дубаи.

      • Аид

        Да, что-ж вы так его переоцениваете? Фрагменты (cntrl+insert, shift+insert) из раза в раз. Иногда чужое, реже авторское. Уже несколько месяцев. А вы Европа, Дубай. Там думать надо, соображать, отрабатывать. По конкурсу могли бы и получше под искать, т.е. исключено! Строчит в своё удовольствие безвозмездно, самозабвенно.

        • Ташкент-2013

          Вы правы оказались
          Хотя, может раз в месяц этот фрукт получает перевод от своих хозяев.
          Уж очень не верится в бесплатность его глупых наездов на Власть.
          Очень похоже на Паранойю.

          • Аид

            О предположительном диагнозе я писал давно. Наверное есть смысл повториться, да слишком много чести (не принимайте на свой счёт)

  13. хан

    Раз русские начали пугать наших соседей с именем Узбекистана,значит они на самом деле боятся узбеков,значит мы на правильном пути.Узбекистан сегодня не Узбекская ССР вчера, вчера мы их боялись,а сегодня русские опасаются нас,это приятно,пусть эти русаки знают свое гнылое место.

    • Ташкент-2013

      to Xan
      Не надо искать черную кошку в темной комнате. особенно, если ее там нет!
      (китайская мудрость)
      Дорогой мой!
      У Вас какие-то детские представления о взаимоотношениях стран боятся или не боятся нашу страну? Давным-давно, главное в Политике ВЫГОДНО или НЕВЫГОДНО. Контролирует Власть страны ситуацию внутри своей страны (как у нас) или нет (например. как в Кыргызии) отсюда и разное восприятие.
      Очень многое зависит от личности, наш Президент умело лавирует между Супер-державами и центрами моровой СИЛЫ Китаем, Европой (ЕС), Россией и США.
      Он делает все, что как он считает, будет выгодно нашей Стране.
      И не надо. подалуйста, кидать камни в УзССР Вы не жили в то время и не Вам судить, а бросить камень в мертвого тигра тут много смелости не надо.
      Мы на своём пути. И если стране будет выгодно идти в там.союз мы пойдем туда, если нам выгодно будет приближаться к центрам СИЛЫ мы снова это сделаем. В этом и есть Исскуство Политика.

      • хан

        Россия давно не супер держава,не надо из кошки тигра делать. Супердержава так подло себя не будет вести и не строит свою экономику в ушерб другим.
        Смотрите на Китай,молодцы никуда не лезит и не паразитирует других как это Россия делает.У Китая на первом плане экономика а не политика как у России. Вот с Китаем можно иметь дело,а Россия вчерашний день,они постепенно изчезнут как страна и как нация. Последеяя империя зла это Россия, и последняя империя каторая сидит до сих пор на чужих землях,это тоже Россия. Так что,успокойтесь товарищ Ташкент 2013,мы узбеки сами решим как нам быть, а по поводу таможенного союза и другие союзи с Россией,я лично против любого союза с России,это ничего хорошего для Узбекистана не принесет. Объединяйтесь где нибудь по дальше от Узбекистана,благо для вас есть такие страны как Таджикистан и Кыргызстан и другие мега страны,которые зависят от вас.

        • Аид

          Именно супердежавы и могут себе позволить вести себя, как выгодно им и только им. И плевать им на законы. Вспомните, дорогой мой хан, что по этому поводу говорил Д.П.Морган старший (не сомневаюсь, что не знаете, тогда погуглите ради интереса)

          • хан

            Бедный человек мечтает разбогатеть любой ценой,в том числе и разбоем,обманом,шантажом и рекитирством ,так поступает и Россия,везде выступает как шантажист,провокатор и разбойник.
            Если такую страну и ее политику одобряете уважаемый Аид,значит и вы такой же халявщик и разбойник как путинская шайка.
            Выгодно ли это Россию? Надо быть глупцом,если считаете это выгодно для России. Российские политики во главе Путина,никапли не понимают в экономике,они давно все распродали,те же китайцам,Медведев еще имеет наглости просит у Китая следующего транша,отдавать чем будете? Начали передавать за долги земли дального востока,а что вы незнали????? Чем занимаеться Путин и его команда трудно называть выгодой,это как ничто глупая имперская политика никуда,это тупик для России,никто больше не будет под русскими ходить и быть рабами для них. А Путин ничего не желеет для достижения своих имперских амбиции. При этом обнищая свой народ, тратья народные деньги не по назначении.
            Путин доведет Россию до распада,это уже факт.

        • Ташкент-2013

          Ну Вы слегка загнули хан! Может Вам напомнить о более 20000 ядерных боеголовках в росс.армии? Еще какая Супер-держава, только легонько бестолковая, и Власть там ВОРОВАТАЯ факт.
          Но, бесконечно долго быть между центрами силы (США, КИТАЙ, ЕВРОПА и РОССИЯ) невозможно. Придётся выбирать.
          США наплевать на всё их интересуют только полезные ископаемые и влияние в регионе!
          КИТАЮ наплевать на всё их интересуют только полезные ископаемые и влияние в регионе!
          ЕВРОПЕ наплевать на всё их интересуют только полезные ископаемые!
          РОССИИ почти на все наплевать их интересуют только полезные ископаемые и влияние в регионе!
          Поэтому, на перспективу, непростой выбор придется делать. У нас явный избыток рабочей силы, которую надо куда-то деть. Смотрите на китайцев они всячески поощряют имиграцию в др.страны, в каждой стране в Европе, в Африке. в Ю.Америке, в США есть свои Чайна-тауны = а это не что иное, как агенты влияния на ситуацию. И не надо делать из китайцев белых и пушистов, прям зайцы получаются. Они жесткие и довольно циничные скупают по всему миру активы, месторождения, культурные ценности. Т.е. довольно заметная Экспансия китайцев идет. Через 2-3 год валовой доъод станет больше, чем у США и они начнут диктовать свои условия всем. и СССР покажется детским лепетом.

          • Аид

            На счёт 20 000 боеголовок, эт Вы погорячились. По СНВ 2, потолок 10 000. Россия прилагает сверх-усилия, сверх-расходы для создания нового класса, уровня баллистических ракет и боеголовок. С боевого дежурства снимают устар��вшие (тоже не хилые) баллистические ракеты, а замещать новыми очень не просто, но по-силам лишь сверх-державам. Напрашивается историческая аналогия с 1939-1941 годами.

          • хан

            Ташкент-2013, вы нарисовали лишние два нуля в ядерных боеголовках России. И то, это всё старьё еще из советских времен,которые для России дастолись на халяву. Из-за этого хлама Россию называть супердержавой,это смешно. Чем ещё можете расхвалит свою страну?
            Ваша Россия как государства висит на волоске,она в скором будущем обязательно распадется на куски,как когда то СССР. Россия не в состояние содержать такую большую страну,содержать армию,и народного хозяйству,о каком супердержавой может идти речь когда эта страна еле выжывает как государства. То что вам кажется Россия благополучно,это мираж как в пустыне. Даже у Казахстане нет таких проблем как у русских.
            Снимите свои розовые очки, посмотите на мир реальными взглядами.

        • Ташкент-2013

          P.s. Единственное что волнует Россию это географическая близость Ср.Азии. Т.е. в случае некой нестабильности миллионы беженцев хлынут в Россию, а они это максимально не хотят. А отгородиться от такого переселения они не смогут.
          Не хотят, чтобы у их южных границ не было не США, ни китайев.
          Поэтому, они будут стараться, чтобы мы оставались сильными и независимыми.

          • Ташкент-2013

            читаю ХАНа и поражаюсь!!!
            20000 или 10000 или 2000 боеголовок какая разница?
            даже 2000 боеголовок хватит для того, чтобы обеспечить уничтожение всего живого на Земле.
            Не надо про старье писать применительно к ракетам их срок хранения и эксплуатации 30-40 лет. Так что за это время построят новые НОСИТЕЛИ и будут права качать когда надо.
            Считаться с ядерной державой придется любой сильной стране.
            Другое дело ворует нынешняя кремлевская Властьи ворует много.
            И это плохо.
            Моя страна = Узбекистан!
            И пока здесь тихо и спокойно никуда отсюда не поеду. В Россию точно не поеду, но это не потому, что она плохая, а потому, что мне хорошо и в других местах мира

      • Аид

        Мне так и не ответили (на самом деле геополитический) вопрос: Куда бедному крестьянину податься? Кое-кто в думках: под кого лечь? Под Россию самое простое (не простое) решение, под Китай, вроде мягко, но боязно. Европейцам или американцам дай повод, с головой съедят и не спросят, про бабку-дедку. Повод найдут и припомнят! А тут Гаага под рукой.

  14. Ташкент-2013

    to Davron
    Однако, Вы просто одинокий Псих. я вас просто переоценил. Между своей писаниной понемногу мардикорите на Ипподроме? на Чор-су?
    Молчал бы

  15. ТАШКЕНТ

    3-я мировая война эта информационная война. Она уже идет!!!В этой войне военные силы не имееть значения!
    А на счет казахов и узбеков Они вместе в чайханах плов и бешбармак кушают. Конечно, Российская Империя не хочеть чтобы казахи и узбеки объединились и по этому в интернете такая информационная война.Так что Узбеки и Казахи друг-другу никогда НЕНАПАДУТЬ!ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ!
    А провокаторы вроде таких как Даврон(по русский как?-это намек)были и будуть.
    А недовольстватся сегоднящню жизнью это большой ГРЕХ!
    Посмотрите на Афганистан, Ирак, Сирию, Ливию, Египет

    • Ташкент-2013

      О! Ещё один конспиратор
      Почитайте внимательно автор по имени davron пишет по-русски так, что видно, это не его родной язык. Он местный, мардикор, имеющий доступ к компьютеру и интернету.
      Никакая Вражда и Конфликты в регионе не выгодны россиянам! Читайте внимательно ВСЕ БЕЖЕНЦЫ от таких конфликтов окажутся на российской территории, поэтому такой сценарий и даром не нужен.
      Надо развивать сотрудничество между странами. Как Вы оцените то, что из Кзахстана я могу завезти подарков детям только на 5 (ПЯТЬ!!!) Долларов США?
      Это как? За такие деньги я даже футболку с бряками своему ребенку не смогу там купить. При этом контрабанда завозится контейнерами. Так что не надо винить во всех бедах старшего брата самим бы разобраться.

      • хан

        Во всех бедах народов Средней Азии виноваты только русские. Они разделили народов СА на мелькие республики,при этом заложили замедленную мину в надежде когда нибудь взарвется. Есть пословица что посеешь то и пожнешь,вот пришло время возмездия для русских, всё злодейсто русских когда нибудь должна было им вернуться бумерангом, вот сейчас как раз мы наблюдаем такого процесса,именна постепенного распада России на мелькие куски,как когда то народы СА по вине русских.

        • Ташкент-2013

          Как-то даже странно, что вы еще забыли евреев упомянуть они то всегда во всем виноваты обычно..
          Ну про все беды это вы загнули.
          Если бы Ленин в 1922 (учите историю) году не поделил туркестанский край на национальные республики, то в 1991г мы бы получили такую Войну в регионе, что Югославская война показалось шалостью. С бомбардировками и пр..
          Так что мирно 5 республик разошлись, почти не имея претензий друг к другу.
          Правда под боком у нас (а я в Узбекистане!) живут господа арийцы, но я к ним как к сумасшедшим отношусь, несерьезно.
          Развалится Россия или нет посмотрим.
          Но, то что миллионы жителей Азии кормят Семьи свои работая в России особенно последние 15 лет = это неоспоримый факт. Чтобы они здесь делали? Чем бы свои семьи обеспечивали? На какие деньги машины покупали?
          Или вы тоже гастарбайтеров считаете лентяями?
          Не было бы росс.империи жили бы как сегодня живет Афганистан, тихонько торговали бы Героином и специями Думаю. что вы не были в Афгане и не знаете, о ��ем я вам объясняю.

  16. Та Та

    Хан мастер по изготовлению стеклянных ламп (зуб даю! пузыри выдувает с легкостью!).

    • Ташкент-2013

      Он похож на Мастера по изготовлению фаянсовых чашунитазы они называются.

    • Makiavelli

      Полностью согласен!Хан по своим максималистским высказываниям выдаёт свои подростковые прыщи,Хан!малыш! когда слушаешь разговоры взрослых людей,мало их словами говорить,нужно своими мозгами думать!

  17. умник

    Супердержава так подло себя не будет вести и не строит свою экономику в ушерб другим.ключевые слова американской политики и её друзей!

  18. умник

    несколько ложечек дегтя.Да уж это сильная политика лавировать между крупными игроками в регионе.Это называется маятник.Машины продает в Узбекистан именно что он пока в СНГ(это ему выгодно да и пошлин нет как в другом мире, где автопром лихорадит уж несколько лет) да и безвизовый проезд гастарбайтеров с миллардами денежных переводов.Как от этого отказаться.интересно гастрарбайтеры поддерживают политику такой независимости? если да то они окупанты на российской земле, если нет то мир обманоут всенародной поддержкой народа.Е если верить опусам академика Абдулаева то Храмчихин не так уж далек от истины.И то что делает Россия это не имперское мышление а желание иметь слабильность на границах.Внутренних проблем там хватает чтоб отвлекаться на возню.сравнитте политику самой демократичной страны мира без имперских настроений США!да и само название Узбекистан это трансформация слов и територий придуманных большевиками.При империи все эти территории назыались правильно.

    • Шухрат

      В статье говориться что Россия пугает этих двух нами.Зачем, чтобы КАК ВЫ СКАЗАЛИ, иметь стабильные границы ? И для это НУЖНО ПУГАТЬ? ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ И ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПУГАТЬ БЕДНЫХ(экономически) СОСЕДЕЙ ДРУГИМИ БОГАТЫМИ (ПО СРАВНЕНИЮ хотя бы с КГ И РТ)СОСЕДЯМИ чтобы иметь стабильные границы. Зачем, где здесь логика. Только отпугиванием и достигаются стабильные границы? М-да,очень логично и правильно, на мой взгляд.))

  19. умник

    кстати для тех кто ещё видит имперские амбиции и не может успокоиться. в России уже давно поговаривают о введении виз с ЦА странами.и только Путин называя всех партнерами против такого решения.Так что русские не причем,а то что его выбрали 65 процентом так это благодарные кавказцы помогли.И нечего рассматривать Россию как монолит мнений и позиций. Как впрочем тех же узбеков.Сами признаете что есть большие отличия от ферганских каршинских и хорезмских узбеков.Бухара и Самарканд вообще другая песня.И деражаться они исклютельно благодаря СНБ и милиции.можете спросить почему у каракалпаков нет президента.

    • Шухрат

      Здравствуйте Умник. Ну вообще-то у Каракалппакистан и не должно быть Президента эта автономия в РУз.) Или вы этого не знали. Это же основа правоведения 9 класса, товарищи.)

  20. 789

    Народы Центральной Азии в течение веков жили бок о бок, и чего только не случалось. Но ничего, проходило время и все возвращалось на круги своя. Как говорится, милые бранятся – только тешатся. Но только тогда никто со стороны не старался предательски науськивать страны региона друг на друга…

    Ну, вообще-то в Кыргызстане дважды устраивали геноцид узбеков. Об этом можете прочитать здесь

    http://alishernavoi.net/index.php/publikatsiyalar/mualliflar/313-dva%20genocida

    И вообще прочитайте каждую статью там в отделе Публикации. Все.

  21. Галина

    Я – не политик, тем более – женщина. Но позвольте и мне высказать свое мнение. Я всю жизнь живу в Узбекистане, люблю свою страну и желаю ей процветания. Но считаю, что не надо кичиться Узбекистану, что мы, мол, «сами с усами», «сильные и независимые и никто нам не указ». Мне кажется, нашей стране надо дружить с Россией и Китаем. Конечно, недостатков в России много. Но их хватает везде. Вы говорите – «Китай никуда не лезет»? Но правильно сказал «Ташкент-2013» о Китае: «Они всячески поощряют миграцию в др.страны» и т.п. И правильно написал «умник»: «то что делает Россия это не имперское мышление, а желание иметь стабильность на границах».И его же верные слова: «Машины продает Узбекистан именно пока он в СНГ(это ему выгодно, да и пошлин нет, как в другом мире, где автопром лихорадит уж несколько лет), да и безвизовый проезд гастарбайтеров с их денежными переводами. Как от этого отказаться?» А по поводу США и Европы – вспомните Ливию, Сирию: это были процветающие страны – и что с ними сотворили западные «демократы»?.. Узбекистан – не настолько сильная страна, поэтому нельзя нам рвать связи с Россией. Тем более, что мы столько лет были вместе и живы еще люди, жившие в СССР. Я тоже виню Россию в распаде Союза. Т.е. – не всю Россию, а конкретных людей, в частности – Ельцина и его компанию. Теперь мы живем в новых условиях… Кому-то нравится, кому-то – нет. Независимость – конечно, хорошо. Но всё же – вспомните притчу про веник и отдельные прутики – что легче сломать? А заявление Хромчихина – странное и не умное. Верно сказал «Ташкент-2013»: «В Кремле не дураки сидят, они понимают, что только сильный Узбекистан может быть Партнером в переговорах. Никакой хаос и потрясения у нас — не выгодны России. Мнение «хромчихиных» — не есть позиция руководства страны. И его БРЕД про соседские войны не стоит воспринимать». Но всё же российские власти должны были как-то отреагировать на такие выпады.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Loading...