Ит

Корпоративный сайт как метод продвижения бренда

С развитием интернет-технологий выросла потребность компаний в представлении своего продукта в сети. Корпоративный сайт – неотъемлемая часть бизнеса, позволяющая раскрутить бренд и организовать эффективный канал продаж. С помощью конструкторов можно самостоятельно создать сайт, однако существуют нюансы, из-за которых доверить дело лучше опытным специалистам.

Что такое корпоративный сайт

Представляет собой набор веб-страниц, на которых размещают информацию о компании, презентуют услуги и товары, освещают значимые события. Отличительная особенность корпоративного интернет-сообщества – наличие инструментов для автоматизации технологических процессов компании. Примером служат системы CRM, ERP, КИС, позволяющие оперативно взаимодействовать с клиентами и управлять ресурсами компании.

Можно выделить основные разделы корпоративного сайта:

  • О компании – история бренда, цели, информация о сотрудниках.
  • Новости – проведение внутренних и участие во внешних мероприятиях.
  • Модуль обратной связи – контакты фирмы, форум, клиентский чат.
  • Каталог товаров и информация по условиям оформления и доставки заказов.
  • Отзывы клиентов.
  • Портфолио – демонстрация выполненных работ.
  • Страница с учредительными документами, лицензиями и разрешениями.

Техническое задание на создание сайта

Для реализации поставленных задач, а также с целью раскрутки ресурса, составляют техническое задание, которое включает:

  1. Обозначение целевой аудитории. Простыми словами – для кого сайт предназначен. На данном этапе проводится оценка информации и приоритетов клиента.
  2. Анализ конкурентов – сбор данных для последующего определения «изюминки», которой нет ни у кого.
  3. Тип корпоративного сайта. Если необходимо призвать покупателя к действию, достаточным будет создание одностраничного сайта (лендинга). Для полноценной презентации компании и установления авторитета эффективен представительский ресурс, для продажи целого ряда товаров или услуг – интернет-магазин.
  4. Подсчет бюджета для реализации проекта.
  5. Определение структуры сайта – обоснование необходимости в разделах, категориях и страницах ресурса.
  6. SEO-анализ – подбор тематических ключевых фраз для последующего продвижения.

Обычно весь материал структурируют в единую таблицу с подробным описанием по каждому разделу.

Техническую работу по выбору CMS, дизайну, верстке и программированию лучше доверить специалистам в каждой из областей. Для качественного выполнения работы с документальным оформлением этапов разработки стоит воспользоваться услугами студий веб-разработки.

LatasSitel Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
LatasSitel Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts

Comment here