Пользователи интернета наверняка следили за стримерами — любителями транслировать себя в режиме реального времени через скайп или посредством веб камеры. Особенно популярно такое времяпровождение стало среди российской молодежи. Ведь не отходя от монитора, можно увидеть, как «герой» в режиме потокового вещания готовит любимое блюдо, комментирует новый фильм, подкалывает приятелей на вечеринке или проходит этапы компьютерной игры!
По сравнению с европейскими странами или Америкой, в России стриминг появился сравнительно недавно, и стал «осваиваться» к 2019 г. В нашей стране наибольшей популярностью пользуются специальные платформы для стриминга, такие как TWICH, CYBER GAME.Tv, Youtube. Live и некоторые другие. А их прародителем стал канал justin.tv., который создали четверо друзей еще в начале «двухтысячных».
Почему стриминг становится популярным?
Дело в том, что «лайф»-стриминг — это не только желание себя показать, но и возможность хорошо подзаработать. Вывод об увеличивающихся доходах стримеров можно сделать на основании исследования QIWI и WebMoney электронных «кошельков».
В России суммы переводов стримерам от их потенциальных зрителей составили более 30 млрд. рублей. В процентном содержании эта цифра увеличилась почти на 13% по сравнению с 2019 г. Это утверждает Елена Райская, директор по коммуникациям KingDonate.
Как можно заработать на стриминге?
На платформе и авторы (стримеры), и трансляторы стримов, зарабатывают на своем канале несколькими способами:
- Любой бренд может попросить сделать себе рекламу на площадке популярного стримера;
- Сторонняя реклама может принести совместный доход стримерам и популярным личностям, если на это согласится «звезда»;
- За счет подписок пользователей на канал стримера. При этом подписчик получает от канала разные бонусы. С частью денег от подписок канал делится со стримером;
- Пожертвования так называемыми DONAT (денежными переводами). Пользователи, благодарные своему стримеру, напрямую переводят ему денежные средства. Так что от количества подписчиков напрямую зависит доход стримера. И эти суммы никем и ничем не ограничены.
Целевая аудитория потокового вещания, благодаря обширной информации на площадках для стриминга, самая разнообразная.
Может уже следует говорить о том, что стриминг, в отличие от телевидения, медиа будущего?
Comment here