Мировые

Во Франции из-за COVID-19 уничтожат виноград

Из локальной эпидемии коронавирус обернулся пандемией, катастрофой глобального масштаба. Он стал причиной не только прекращения многих человеческих жизней, но и огромных убытков со стороны различных компаний, предприятий и государств в целом. Карантин и самоизоляция стали причиной прекращения работы многих заведений сферы услуг.

В первую очередь пострадала сфера питания: рестораны, кафе, заведения быстрого питания остались без клиентов, а значит, пропала необходимость закупки продуктов питания и напитков, среди которых и алкогольная продукция. Так, спрос на шампанское упал до рекордной отметки, соразмерной с сокращением спроса времен Второй мировой войны. Это повлекло за собой ряд определенных мер и договоренностей. The Times сообщил о стремлении производителей уменьшить объемы сборки винограда. Остатки урожая придется уничтожить.

Что случится с выросшим урожаем

Около 90% от объема закупок винограда таких сортов как шардоне, пино-нуар и пино-минье совершают производители алкогольной продукции. 360 производителей и виноградари заключили соглашение, исходя из которого последние обязаны собирать не более 8 тонн плодов с 1 гектара. Такие объемы составят 88% от сборов 2019 года.

Данные изменения приведут к потере пятой части урожая винограда. Владельцам виноградных плантаций придется самостоятельно разрешать вопросы, касающееся невостребованного, буквально лишнего сырья. Ущерб можно измерить не только гниющими плодам. На 30% снизились продажи группы компаний LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton, владеющей такими брендами шампанского, как Krug, Veuve Clicquot и другими компаниями, среди которых известные производители предметов роскоши.

Как происходящее отразится на российском рынке

Еще в середине летнего сезона появилась информация о том, что в России следует ожидать повышения роста цен на шампанское. Такая инициатива поступила от Министерства финансов Российской Федерации. Если анализировать стоимость одной бутылки данной алкогольной продукции, то изменения не покажутся чем-то существенным. Так, в среднем стоимость напитка объемом 0,75 литра с наибольшей вероятностью вырастет со 164 до 169 рублей. В масштабах массового производства такой рост цены может в значительной степени повлиять на состояние рынка алкогольной продукции в России. Вступление изменений в силу ожидается в январе будущего года.

 

Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts

Comment here