Очень сложно найти женщину, которая бы откровенно сказала, что абсолютно довольна собственным внешним видом. Но дело в том, что большинство собственных изъянов дамы придумывают сами. Рассмотрим три мнимых или слишком преувеличенных недостатков женской внешности.
Рост
Девушки часто сетуют на свой рост, как на маленький, так и на высокий. Первые говорят о коротких ногах и непропорциональной фигуре, вторые не носят каблуки, и комплексуют рядом со своими партнерами меньшего роста.
Но дело в том, что только 5% девушек имеют рост ниже 150 см и выше 179 см. Считается, что на Земле примерно 52% женщин. На сегодняшний день на нашей планете живет около 7,81 млрд. человек. То есть женщин примерно 4 млрд. Следовательно, если ваш рост укладывается в указанные рамки (150-179 см), значит кроме вас на планете живет еще 3,8 млрд. женщин с подобными параметрами.
Если же вы ниже или выше этих рамок, не расстраивайтесь: многим мужчинам нравятся как миниатюрные, так и высокие дамы. Первые часто выглядят моложе своих лет, вторые могут стать моделями, им не нужно носить каблуки.
Целлюлит
Абсолютно надуманная проблема. Дамы всех возрастов и комплекций придирчиво рассматривают в зеркало свои филейные части, пытаясь обнаружить мифическую «апельсиновую корку». Девушки не задумываются о том, что начиная с 18-20 лет кожа на бедрах и ягодицах приобретает характерную структуру у 85-98% женщин.
В результате они платят деньги массажистам, покупают дорогие косметические средства, не задумываясь, что целлюлит — это всего лишь выдумка маркетологов. Именно специалисты по продажам распространили миф, что есть такое явление, и с ним нужно бороться. Ведь буквально 25-30 лет назад о целлюлите вообще никто не слышал.
Морщины и седые волосы
Телевидение и интернет-ресурсы навязчиво призывают женщин всячески скрывать любые признаки старения. Основной посыл таков: волосы нужно красить, морщины разглаживать филлерами, подтяжками и т. д. Навязывается идея, что только молодость может быть красивой.
Еще одна уловка маркетологов, способствующая обогащению косметологов, пластических хирургов и фармацевтических компаний. Только около 60 лет назад появилась более или менее качественная краска для волос, после чего стало «не модно» ходить с сединой.
Прошла и массовая кампания промывки мозгов, основная идея которой состояла в том, что наличие морщин крайне нежелательно, с ними нужно бороться. И только в последнее время стал набирать обороты тренд на натуральность. Люди открыли глаза, глядя на естественную красоту немолодых звезд: Рене Руссо, Мишель Пфайффер, Мэрил Стрип и др.
А как вы считаете, стоит ли всеми возможными способами пытаться соответствовать «общепринятым» параметрам?
Comment here