После того как вы долго ищете работу и наконец подписываете контракт, радость события делает вас неосторожным. А ведь в первые дни на новой работе нужно быть очень внимательным, некоторые поступки могут настроить новых коллег и начальство против вас. Предлагаем вам список того, что категорически нельзя делать на новой работе.
Рассказывать о личной жизни
Люди могут интересоваться новоиспеченным коллегой, но вовсе не обязательно рассказывать им обо всех своих родственниках, имени кошки и марке вашей стиральной машины.
Лучше самому задавать ненавязчивые вопросы на общие темы. Этим вы покажете свою заинтересованность и дружелюбие.
Рассказывать о планах построить карьеру на новом месте и своих успехах
Если вы начнете хвалиться своими достижениями на прошлой работе и своих планах стать начальником отдела уже через полгода, новые коллеги могут посчитать вас заносчивым и излишне самолюбивым.
Разузнайте побольше о проекте, с которым вам предстоит работать. Это покажет рабочий настрой.
Хвалить бывших коллег
Хвалебные отзывы в адрес бывших коллег и руководства может быть воспринято как неуважение к новому коллективу.
Лучше расспросите у них об их успехах в работе над уже сданными проектами, разузнайте кто какими задачами занимается. Так вы больше расположите коллег к себе.
Расспрашивать о новом начальнике
В первые дни не расспрашивайте сотрудников о начальнике. Новоиспеченный коллега может оказаться в дружеских отношениях с боссом и будет ему все докладывать. Раззнакомьтесь с сотрудниками, чтобы понимать с кем можно говорить на такие темы, а с кем лучше не стоит.
Заходить в соц.сети с рабочего компьютера
Посещение сторонних ресурсов с рабочего компьютера вообще считается признаком дурного тона, а тем более в первые дни на новом месте.
Помимо этого настоятельно советуем отключать звук телефона и в случае срочных звонков выходить их помещения.
Шуметь
Во время работы разговаривайте тихо и спокойно. Это покажет ваше уважение к коллегам. Повышать голос допустимо только если вы выступаете с отчетом.
Быть многословным
Излишняя словоохотливость может характеризовать вас как несерьезного человека. Больше помалкивайте и разговаривайте с сотрудниками не на рабочие темы только во время перерыва.
Зазнаваться
Даже если вы очень хороши в своем деле, не стоит трубить от этом в первые дни. Если ваш прежний офис был лучше, не стоит упоминать об этом. Воспринимайте ограничения спокойно, с юмором.
Пытаться угодить всем
Не стоит отвечать на миллион вопросов, которые могут задавать коллеги и начальник. Лучше сосредоточьтесь на выполнении своей работы.
Рассказывать о планах на выходные
В первые выходные лучшим было бы сходить еще на несколько часов в офис, чтобы скорее освоиться на новом месте.
Какие из этих ошибок допускали вы?
Comment here