Работа с людьми – дело нервное и неблагодарное, однако, как известно, все профессии нужны. Работники магазинов не понаслышке знают, что это такое, когда один невинный вроде бы поступок покупателя способен вывести из себя не одного сотрудника супермаркета.
«Это здесь не лежало!»
Каждому известна ситуация, когда взял товар, прошелся до следующего отдела, но передумал его покупать – и бросил на ближайшую полку. Работники магазина максимально «радуются», когда приходится ходить по всем отделам, собирая «неместный» товар и перекладывать его на законное местоположение.
«Здрасьте!»
Многие клиенты не соизволят открыть рот и произнести приветствие – «Здравствуйте», «Добрый день». Действительно, зачем?
«Подъедание» товара
Вряд ли кого-то из работников кондитерского отдела радует, когда они находят на полках фантики вместо положенных конфет. Таким часто грешат покупатели гипермаркетов – а что, удобно.
Мусор
Скучно, банально, но многие, очень многие посетители торговых рядов оставляют мусор в продуктовых корзинах – чеки, бумажки и прочие малоприятные вещи.
Антимасочники
Эти персонажи весьма активны в последний год – маска, если она даже есть, находится где угодно – на подбородке, под носом, в кармане или той же корзине – но не на переносице.
«Успел!»
Любители забегать в «последний вагон» – а именно перед самым закрытием торговой точки. Естественно, что продавец обязан обслужить клиента, при этом быть максимально вежливым и учтивым, но порой так хочется отойти от служебной инструкции и высказать свое мнение.
Покупатели с животными
Дело не в нелюбви к домашним питомцам – многие очень даже положительно относятся к собачкам и кошечкам, однако другие посетители супермаркета могут быть резко негативно настроены против Шариков и Рексов, что может повлечь конфликтную ситуацию или даже скандал.
Шутники
Юмор – это прекрасно и здорово, однако когда изо дня в день слышишь одну и ту же шуточку, хочется встать и уйти. Например, после демонстрации купюры в 5000 рублей следует обязательно произнести: «Вчера весь вечер рисовал!».
«Нас не догонят!»
Они же «суперскорость». Обычно это люди, которые никуда не спешат, они идут обязательно по центру медленно и размеренно, не задумываясь, что могут банально преграждать проход остальным «участникам движения» внутри торговой площадки.
«Цветы жизни»
Чаще всего они носятся по всему залу с криками и визгами, попутно задевая товар и чужих людей. Дети. Конечно, есть спокойные малыши, идущие рядом с родителями, но таких ребят, увы, меньшинство.
Если ли у вас что добавить к данному топу? Либо, на ваш взгляд, некоторые пункты лишние?
Comment here