С недавнего времени у жителей Ташкента появилась возможность заказать продукты из сети супермаркетов Makro с доставкой по конкретному адресу. Это очень удобно для людей, которые не имеют лишнего времени для посещения магазинов. Быстрая доставка продуктов в Ташкенте осуществляется с помощью сервиса makro.zakaz.uz. Он уже успел доказать свою эффективность.
Как оформить заказ
Чтобы сделать заказ, покупателю необходимо пройти авторизацию на сайте, а затем выполнить следующие действия:
- Выбрать продукты, добавить их в корзину.
- Указать нужное количество товаров.
- Подтвердить заказ.
- Указать адрес.
- Выбрать наиболее удобный способ оплаты.
- Нажать «Заказать» и ожидать ответа оператора.
Преимущества заказа продуктов посредством нового сервиса
Оформление заказа доступно в любое время суток. При этом необходимо выбрать удобный временной интервал для доставки. Кроме того, у клиентов есть возможность написать комментарий сборщику, в котором можно оставить свои пожелания относительно продуктов. Если товара не окажется в наличии, сборщик обязательно предложит замену, соответствующую по качеству и цене.
При совершении покупки в режиме онлайн продолжают действовать все актуальные скидки и акции, а цены на товары абсолютно такие же, как и на полках магазина. Клиент может изменять заказ, а также добавлять в него не более трех единиц. Но об изменениях следует сообщать заранее.
При доставке заказа клиент получает кассовый чек магазина, который подтверждает стоимость данных товаров.
Цена на доставку в Ташкенте составляет 12000 сумов с учетом НДС. Однако стоимость подобной услуги может варьироваться в зависимости от удаленности районов и других факторов. Если общий вес заказа составляет более 30 кг, клиенту начисляется дополнительная плата — 500 сумов за каждый килограмм.
Оплатить заказ можно как наличными, так и банковской картой (Uzcard, Humo) при получении заказа.
Курьеры сервиса привозят только самые свежие продукты, имеющиеся в наличии. Доставка продуктов осуществляется в термоящиках, что обеспечивает надежную защиту от повреждений. Транспортировка замороженных или охлажденных продуктов происходит при соответствующей температуре. Доставка товаров осуществляется в пределах выбранного временного интервала.
У клиентов также есть возможность отменить или перенести заказ на другое время. Для этого нужно написать в контакт-центр по электронной почте support@zakaz.uz или позвонить по телефону +998 (71) 203 05 50.
Comment here