В маркетинге персонализация является важным инструментом, при помощи которого можно создавать релевантные письма. Доказано, что индивидуальные обращения к клиентам способны значительно повысить эффективность email-стратегий. Персонализированные письма высоко ценятся подписчиками, поскольку они показывают внимание бренда к интересам аудитории. Запустить email-рассылки можно с помощью сервиса автоматизации маркетинга eSputnik. Среди главных преимуществ использования этого сервиса — возможность бесплатной email-рассылки, помощь профессионалов, высокая и быстрая доставляемость писем.
Как эффективно персонализировать рассылки
Персонализация заключается не только в подстановке имени клиента. Существует несколько способов, которые позволяют персонализировать email-рассылки более эффективно:
- Предложение продукции, интересной пользователю. Нередко бывает так, что пользователь проявил интерес к каким-либо товарам, однако не купил их. Чтобы подтолкнуть пользователей к совершению покупки, можно предложить скидку на эту продукцию или предоставить больше информации о данном товаре. В итоге клиенты получают письма с наиболее выгодными условиями на продукцию, в которой ранее они были заинтересованы.
- Использование подстановок. Подстановки представляют собой определенные поля, которые можно изменять в письмах. Они часто используются при обращении к клиентам, при выдаче уникального промокода, а также при рекомендациях товаров с учетом предпочтений клиента. Обращаться к пользователям по имени стоит в тех случаях, когда в письме присутствует личная информация. При этом следует проверять правильность написания имени. Использовать название города следует тогда, когда подписчикам присылается информация о доставке продукции в этот город или открытии там нового филиала фирмы.
- Настройка триггерных рассылок. Такие рассылки приходят, когда подписчик совершает какое-либо действие. В ответ на совершение покупки пользователю может прийти письмо с благодарностью. Также триггерные рассылки могут приходить, если пользователь бездействует. В подобном случае они стараются вернуть интерес подписчика. Триггерные письма рассылаются автоматически. Их необходимо настроить только один раз. Такие рассылки позволяют укрепить взаимоотношения с клиентами.
- Сегментация базы. Чтобы иметь возможность отправлять пользователям разные письма, базу подписчиков нужно сегментировать. Это позволит отправлять жителям определенного города информацию о предстоящих мероприятиях в их городе. Сегментация базы повышает конверсию email-канала.
Преимущества персонализированных email-рассылок
Такие рассылки обладают рядом преимуществ:
- легко запускаются.
- хорошо окупаются.
- помогают удержать клиентов.
- интересны пользователям.
- способствуют продвижению продукции.
- приносят конверсии.
- автоматизируют воронку продаж.
В настоящее время персонализированные email-рассылки становятся не просто маркетинговым каналом, а видом коммуникации, постоянно поддерживающим вовлеченность аудитории. Важно учитывать тот факт, что пользователи попадают в email-рассылку из различных источников. Некоторые компании подготавливают для всех подписчиков стандартные серии. Однако под разные источники подписки лучше применять персональный подход. Персонализация оказывается более эффективной, поскольку учитывает интересы каждого клиента.
Персонализированные email-рассылки позволяют не только оповещать подписчиков о важных акциях и предложениях, но и формировать целевую аудиторию, а также увеличивать процент продаж, превращая подписчиков в покупателей.
Comment here