Союз НБР продолжает исследовать и оценивать работу предприятий в странах Центральной Азии. Представительство объединения уже более 7 лет работает в Казахстане, а недавно открылось в Узбекистане и Кыргызстане.
Экономическое ранжирование узбекистанских компаний, отражающее их успешную деятельность, доходность, деловую эффективность, определяет лучших в каждой отрасли. Лауреаты рейтинга получают авторитетные награды и маркетинговые материалы, участвуют в зарубежных бизнес-встречах.
В 2020 году будет составлен рейтинг предприятий ведущих ВЭД. Чтобы определить лидеров в этой сфере, Союз НБР проанализирует объемы экспортных и импортных операций в каждой группе товарной номенклатуры и другие показатели, характеризующие эффективность внешней торговли.
ФОРМУЛА 4П: ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ РЕЙТИНГА
Предприятия, которые присоединяются к сообществу лидеров Союза НБР, получают ряд преимуществ. Это новые возможности сфокусировать внимание потребителей на бренде, сформировать важные деловые связи с соотечественниками и иностранными партнерами, масштабировать бизнес.
Синергия успеха, которую создает Союз НБР для бизнеса, — это формула из четырех основных составляющих.
1. ПРИЗНАНИЕ
Отмечать успех — очень важно, не только для удовольствия. Это как точка опоры на пути. Добились — значит, движение задано верно, в команде — нужные верные люди, а впереди — еще большие достижения. И если работу всего коллектива признает международная организация, то чем это не повод для гордости и не стимул для движения?
2. ПРОДВИЖЕНИЕ
Для обладателей наград Союз НБР предоставляет разные каналы коммуникации: от презентации компании во время деловых встреч, распространения информации о ней в своих печатных и онлайн-ресурсах до публикаций в партнерских СМИ. Кроме того, лидеры получают комплекты материалов для самостоятельного использования в целях популяризации.
3. ПРИТЯЖЕНИЕ
Лидеры, будь то люди или компании, всегда получают повышенную дозу интереса общественности к ним самим, их работе и продукту. Потому новость об успехе и символика, подтверждающая статус, обязательно прикуют внимание потребителей, партнеров, инвесторов. А это значит, что можно поддержать свою репутацию и стимулировать сбыт.
4. ПУТЕШЕСТВИЯ
Деловые туры в страны Азии и Европы открывают красочные перспективы перед предприятиями. Участники во время поездок знакомятся с местными бизнесменами и экспертами в вопросах инвестирования, ведения бизнеса в конкретной стране и т. д. Кроме того, каждая поездка — это прикосновение к культуре, истории и природе, расширение картины мира.
Кстати, в 2020 году Союз НБР приглашает узбекистанских бизнесменов в Казахстан (май), Украину (август) и Испанию (сентябрь).
Подробнее о встречах — на сайте: http://unbr.com/
Comment here