Как и любое другое дело, ведение «Телеграм»-канала имеет ряд особенностей. От остальных платформ эта отличается тем, что на ней представлен самый отборный и интересный для публики контент. Много полезной информации можно найти на канале Активный Пиар на YouTube.
«Вода» и перепечатывание чужих мыслей недопустимы
Первое, что должен сделать человек, запустивший собственный «Телеграм»-канал, – определиться, с тем, как часто и каком объеме он готов выдавать исключительно свои мысли. Ориентируясь на это, можно запланировать определенную контент-стратегию. Кому-то удобно публиковать по одному интересному посту, не содержащему «воды», в час, а кто-то размещает подробный материал раз в 2 суток.
На канале не должно быть вторичного контента. Он не принесет никакой пользы. Нужно выдавать что-то уникальное, чего не найти на других каналах.
Частота постинга
Тут все просто: у большинства граждан просто нет времени на чтение всех числящихся в подписках каналов. Поэтому одно из главных правил – не частить с публикациями. Некоторые «Телеграм»-каналы обновляются по несколько раз за сутки, выдавая по 10 и более постов.
Такой параметр как частота постинга напрямую зависит от конкретной тематики канала. Если говорить об общих закономерностях, то оптимальной считается частота (исключение составляют новостные каналы) – один пост в сутки.
Это неплохая периодичность, позволяющая дать всем подписавшимся возможность дожидаться свежих постов. Благодаря такому подходу у людей сформируется бережное отношение к сообщениям, поступающим от заинтересовавшего их автора. Они будут размышлять примерно так: «Если этот человек что-то написал, значит, не случайно это сделал: его пост содержит что-то интересное, с чем обязательно надо ознакомиться».
В этом случае, даже если у подписчика отсутствует возможность изучить контент здесь и сейчас, он непременно зайдет на канал, как только у него выдастся свободная минутка. Это будет сделано по той причине, что читатель понимает, что никакого информационного мусора канал не содержит. Аудитория это очень ценит.
У одних владельцев «Телеграм»-каналов в неделю выходит 3-5 постов, что очень даже скромно. Можно довести их число до 10. А вот 15-20 постов в сутки – явно перебор.
Подходящее время для постинга:
- Утро, день или вечер. Главное – не размещать ничего ночью.
- Неровный час. Это значит, нужно ставить публикацию не на 18:00, а, к примеру, на 18:05.
Подобная практика позволит за короткий срок увеличить охват, то есть число прочтений.
Comment here