Коронавирусная инфекция COVID-19 оказала влияние практически на все сферы жизни. Не обошла она стороной и бизнес. Все больше предпринимателей принимают решение о переходе в онлайн-режим. И в первую очередь продиктовано это вопросами безопасности. Все чаще граждане делают покупки в интернет-магазинах. На сайте Tovar.uz представлен огромный ассортимент товаров по доступным ценам.
Бесконтактная доставка
Наверняка многие слышали про бесконтактную доставку. Но в данном случае речь не идет о применении дронов. Хотя у сотрудников служб доставки и транспортных компаний может быть свое понимание смысла данной услуги. В общих чертах это выглядит так:
- Строгое соблюдение мер безопасности. На лице курьера – маска. С собой ему выдается антисептик. Перед отправлением по указанному адресу сотруднику измеряют температуру.
- Отказ от прямого контакта получателя заказа и его доставщика. И не обязательно должно быть так, что курьер оставит коробку или пакет у двери, нажмет кнопку звонка и убежит. Доставщик и получатель могут находиться на расстоянии 1,5-3 м друг от друга.
- Подобный вид доставки применим в тех случаях, когда посетитель онлайн-магазина внес полную предоплату.
- Если представителю службы доставки необходимо выполнить проверку документов, то заниматься этим он должен, находясь на безопасном расстоянии от получателя. А вот попросить того, кто заказал товары, поставить подпись курьер не сможет. Ведь тогда условия бесконтактности будут нарушены.
- Подтвердить получение заказа можно одним из двух способов: предоставив «фотодоказательства» или используя электронную подпись. Сделать фото посылки у двери может и доставщик, и получатель.
Онлайн-оплата
Для обеспечения безопасности в карантин важно минимизировать контакты между гражданами. И интернет-магазины всячески этому способствуют. Там нет очередей, как в обычном магазине. А еще предусмотрена онлайн-оплата. Не нужно передавать монеты и купюры из рук в руки, а также дотрагиваться пальцами до кнопок терминала.
Преимуществом предоплаты для владельцев онлайн-магазинов является то, что они получают денежные средства за товары сразу, а заказчик заберет посылку. То есть количество отказов сведено к минимуму, а кассовых разрывов не будет. Большинство интернет-магазинов предоставляют посетителям возможность вносить оплату с помощью карт, выпущенных разными банками, и электронных систем (к примеру, «Вебмани», «Киви»).
Comment here